Согласно статистическим данным Роспотребнадзора ежегодно свыше 60 000 граждан обращаются с жалобами на компании, предоставляющие коммунальные услуги, которые касаются как низкого качества, так и несвоевременности оказания услуг, что составляет свыше 30% от общего количества обращений по защите прав потребителей. Это свидетельствует о том, что в сфере ЖКХ услуг граждане наиболее часто сталкиваются с обманом и нарушениями.
В последние месяцы резко возросло количество жалоб на ошибки в расчете тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг и на несоблюдение управляющими компаниями правил управления домами. Одновременно с этим наблюдается сокращение количества жалоб на нарушение норм эксплуатации зданий, а также претензий на отсутствие информации о работах, выполняемых управляющими компаниями.
Специалисты Роспотребнадзора выполняют проверку каждой жалобы, а в случае выявления нарушений, при необходимости, юристы Роспотребнадзора сопровождают судебные слушания по заявлениям о перерасчете начислений и возмещению ущерба гражданам. В прошлом году более 85% судебных решений было принято в пользу потребителей, что позволило вернуть переплату коммунальных платежей в размере 40 млн. рублей.
Источник: Российская газет (rg.ru)
Рерайт текста ацок-саратов.рф
Свежие комментарии