НП «ЖКХ Контроль» сформировало рейтинг обращений граждан по вопросам ЖКХ

НП «ЖКХ Контроль» сформировало рейтинг тематик обращений на I квартал 2019 года и определило тенденции развития ЖКХ.
Прежде всего, специалисты НП «ЖКХ Контроль» отмечают:
— существенное уменьшение количество жалоб на ошибки в начислении платежей за услуги ЖКХ, количество которых не возросло даже после заявления ФАС о 100% переплате за ЖКУ в большинстве регионов страны;
— значительное сокращение жалоб на качество предоставления коммунальных услуг, которое свидетельствует о положительной динамике изменения состояния оборудования ЖКХ. К примеру за последний год количество аварий на теплосетях сократилось на 10%;
— значительно увеличилось количество обращений, в которых ставятся вопросы благоустройства территории дома. Чаще всего специалисты НП «ЖКХ Контроль» просят разрешить конфликты, которые возникают по причине непонимания принципиальной схемы, которая  определяет очередность исполнения заявок;
— жители большинство регионов начали активно обращаться с вопросами, затрагивающими схемы обращения с ТКО, обоснованности выбранных нормативных уровней накопления ТКО.

Источник: Российская газет (rg.ru)

Рерайт текста ацок-саратов.рф

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>